ПОИСК
    Элементы уплотнительной     техники
Стандартные
Нестандартные
Автоклавные уплотнители, 
манжеты
Уплотнительные узлы
    Подшипники
Баббитовые
Полимерные антифрикционные самосмазывающиеся композиции (АСК)
Новые фрикционные
    Пары трения
Пары трения и их элементы
   
    Модуля подшипниковые
Скольжения (цилиндрические, сферические, конические)
Качения
Возвратно-поступательного движения
Комбинированные
    Опоры трения скольжения,
    примеры внедрения
Кривошипно-шатунный механизм для прессов
Шаровые мельницы
Компенсаторы
Ролики различного назначения
Гидроцилиндры
    Техпроцессы, инструкции
Техпроцессы, инструкции
    Темы конструкторско-     технологических и     патентных новинок
Темы конструкторско- технологических и патентных новинок
    Промышленные материалы     - примеры их применения     на наших предприятиях
Полиуретан
Капролон
Фторопласт
Присадки антифрикционные
Смазки
Клея
    Доска объявлений
 Раздел продаж
 Раздел покупок
Другая информация
    Статьи, патенты авторов     фирмы
Статьи, патенты авторов фирмы

 
                               Капролон
    На предприятии имеется опыт применения пластин в виде капролона выполненного по ТУ6-05-988-93 и графитонаполнительного капролона по ГУ2224-0166-00203803-98 принадлежащих группе полиамидов, применяемых в качестве конструкционных материалов, подшипников и направляющих скольжения, шевронных манжет, аммортизационных колец и т.д.

   Благодаря хорошему сочетанию физико-механических и технологических свойств, достаточности, не дефективности и низкой стоимости сырья капролон был нами использован при проектировании дейдвудного опор скольжения гребного вала судов смешанного типа "река-море" плавания, см. рис.1.  Имеется типовой технологический процесс изготовления и сборки подшипников скольжения со спиралевидными канавками для дейдвудного устройства черч. 394.425-001 СБ.

Рис.1.

    А так же при изготовлении комплектов шевронных манжет, см. страницы сайта "Элементы уплотнительной техники".

    Имеется опыт изготовления и внедрения направляющих, блоков из капролона для ползунов  Сваебойных машин, используемых при геологоразведывательных и строительных работах.

Фото.1 - Направляющие сваебойных машин.

 

Фото.2 - Направляющие сваебойных машин.

Фото.3 - Блок Ф 150 мм.

Фото.4 - Блок Ф 475 мм.

Фирмой разработана технология восстановления аммортизационых подушек для Сваебойных машин с использованием капролона.

        Физико-механические характеристики                   .                      капролона (основные):

  • Плотность, кг/м3                                      1150-1160
  • Температура плавления, *С                    220-225
  • Модуль упругости при растяжении, МПа                                                                                        2300 
  • Твёрдость по Бринелю, МПа                  150-180
  • Температура размягчения при изгибе и                                       напряжении1,8 МПа, *С                            80-100
  • Температура по Мартенсу, *С           минус 50
  • Водопоглащение за 24 часа, %           1,5-2,0                    Максимальное, %                                    6,0-7,0
  • Коэффициент трения по стали            0,2-0,3
  • Допускаемая рабочая температура, *С                     (постоянная)                                            100                 (кратковременная)                                   180
  • Напряженность работы PxV, MПа * м/с                                                                  15  
  • Износостойкость судовых подшипников, мм/тыс.х.ч. из капролона               0,07                         из вала                              0,04

     Графитонаполненный капролон, физико-механические характеристики которого указаны ниже, был применен нами в торцевых уплотнительных устройствах, кабельных насосов в качестве антифрикционных вставок.

           Физико-механические характеристики  .                 графитонаполнений (основные):

  • Плотность, кг/м3                                      1150-1160
  • Температура плавления, *С                    220-225
  • 70-855
  • Относительное удлиннение, %                 10-25
  • Водопоглащение за 24 часа, %                  1,5-2,0          Максимальное, %                                     6,0-7,0
  • Коэффициент трения по стали                  0,2-0,30,3
  • Твердость вдавливания                                    шарика, МПа                                                     160-180
  • Сопротивление удару                               не разруш.

 



Добро пожаловать!

Генеральный директор ЗАО НПЦ «Триботехника», председатель НПК «Триботехника» приветствует всех, кто набрался мужества и ознакомился с информацией на сайте. Мы готовы на контакт с теми, кто имеет проблемы с опорами трения. Призываем следить за информацией на сайте по конкретным интересующим техническим проблемам. Ждём Ваших предложений!!!

С p;;уважением И.Я. Пинус


Многие предлагаемые предприятиями НПК и ЗАО «ТРИБОТЕХНИКА» конструкторские, технологические, материаловедческие разработки, а также выпускаемая продукция защищены патентами Российской Федерации. Copyright © 1988 - 2009 "НПК и ЗАО НПЦ «ТРИБОТЕХНИКА»".
Используются технологии uCoz