ПОИСК
    Элементы уплотнительной     техники
Стандартные
Нестандартные
Автоклавные уплотнители, 
манжеты
Уплотнительные узлы
    Подшипники
Баббитовые
Полимерные антифрикционные самосмазывающиеся композиции (АСК)
Новые фрикционные
    Пары трения
Пары трения и их элементы
   
    Модуля подшипниковые
Скольжения (цилиндрические, сферические, конические)
Качения
Возвратно-поступательного движения
Комбинированные
    Опоры трения скольжения,
    примеры внедрения
Кривошипно-шатунный механизм для прессов
Шаровые мельницы
Компенсаторы
Ролики различного назначения
Гидроцилиндры
    Техпроцессы, инструкции
Техпроцессы, инструкции
    Темы конструкторско-     технологических и     патентных новинок
Темы конструкторско- технологических и патентных новинок
    Промышленные материалы     - примеры их применения     на наших предприятиях
Полиуретан
Капролон
Фторопласт
Присадки антифрикционные
Смазки
Клея
    Доска объявлений
 Раздел продаж
 Раздел покупок
Другая информация
    Статьи, патенты авторов     фирмы
Статьи, патенты авторов фирмы

        

В основном нас интересовали присадки антифрикционные к маслам, которые бы реализовали эффект избирательного переноса (эффект безызносности) в парах трения различных опорах машин, технологического оборудования, станков и т.д.  Этому условию отвечали присадки антифрикционные СУРМ (средства увеличения ресурса машин и механизмов) разработанные фирмой 29 КТЦ (СССР), а ныне ООО "Пиотр", который руководил Суслов П.Г., а ныне его сын Суслов Ю.П.

Мы провели испытания присадки №205(Сурм-5Н), которую ввели в масло червячного редуктора. В результате нам удалось:

  • сократить время приработки в 2-3 раза; при этом исключили задиры, увеличили проработанные площадки на зубцах червяка и бронзового колеса;
  • уменьшить при проведении испытаний температуру масла;
  • улучшить чистоту прирабатываемых трущихся поверхностей;
  • повысить КПД редуктора и его ресурс.

Хорошие результаты мы получили при введение присадок  №301(Сурм-ВК), №302(Сурм-ВК(j)) и №303(Сурм-ВК(d)) в камеру сгорания через свечное отверстие или отверстие форсунок с целью восстановления компрессии двигателей.

Присадки антифрикционные №304(Сурм-ВК) как добавки к моторному маслу являются хорошими восстановителями давления масла двигателей внутреннего сгорания.

А присадки №305(Сурм-ТрВ), используя тепловую энергию трения в парах трения, образуют в зонах максимальных нагрузок, антифрикционные высокопрочные покрытия, тем самым восстанавливают поверхности трения, уменьшают износ.

Присадки №306(СУРМ-ШРУС), введенные в высокотемпературные
масла, (опор, колес) автоклавных тележек повышает ресурс подшипников качения, восстанавливает их работоспособность. Испытания проводились на различных предприятиях России, в т.ч. при исследовании уплотнений из резиновой смеси 7223-1 подшипника 6306 RS на Волгоградском подшипниковом заводе.

Присадки №307(СУРМ-ФОРС), №308(СУРМ-ФОРС) введенные в опорах трения восстанавливают изношенные поверхности элементов пар трения, снижают коэффициенты трения и следовательно , повышают технико-экономические показатели агрегата в целом и эффективность их эксплуатации.

В результате проведенных сравнительных испытаний было зафиксировано снижение механических потерь у уплотнений, обработанных этой присадкой на 19-35% по сравнению с уплотнением без обработки.

 


Добро пожаловать!

Генеральный директор ЗАО НПЦ «Триботехника», председатель НПК «Триботехника» приветствует всех, кто набрался мужества и ознакомился с информацией на сайте. Мы готовы на контакт с теми, кто имеет проблемы с опорами трения. Призываем следить за информацией на сайте по конкретным интересующим техническим проблемам. Ждём Ваших предложений!!!

С уважением И.Я. Пинус


Многие предлагаемые предприятиями НПК и ЗАО «ТРИБОТЕХНИКА» конструкторские, технологические, материаловедческие разработки, а также выпускаемая продукция защищены патентами Российской Федерации. Copyright © 1988 - 2009 "НПК и ЗАО НПЦ «ТРИБОТЕХНИКА»".
Используются технологии uCoz