|
Элементы уплотнительной техники |
|
Подшипники |
|
Пары трения |
|
Модуля подшипниковые |
|
Опоры трения скольжения, примеры внедрения |
|
Техпроцессы, инструкции |
|
Темы конструкторско- технологических и патентных новинок |
|
Промышленные материалы - примеры их применения на наших предприятиях |
|
Доска объявлений |
|
Статьи, патенты авторов фирмы |
|
|
|
Капролон |
На предприятии
имеется опыт применения пластин в виде капролона выполненного по
ТУ6-05-988-93 и графитонаполнительного капролона по
ГУ2224-0166-00203803-98 принадлежащих группе полиамидов, применяемых
в качестве конструкционных материалов, подшипников и направляющих
скольжения, шевронных манжет, аммортизационных колец и т.д. Благодаря хорошему сочетанию
физико-механических и технологических свойств, достаточности, не
дефективности и низкой стоимости сырья капролон был нами использован
при проектировании дейдвудного опор скольжения гребного вала судов
смешанного типа "река-море" плавания, см. рис.1. Имеется
типовой технологический процесс изготовления и сборки подшипников
скольжения со спиралевидными канавками для дейдвудного устройства черч. 394.425-001 СБ.
|
Рис.1. А так же при изготовлении комплектов шевронных
манжет, см. страницы сайта "Элементы уплотнительной техники".
Имеется опыт изготовления и внедрения направляющих,
блоков из капролона для ползунов Сваебойных машин, используемых при
геологоразведывательных и строительных работах.
Фото.1 - Направляющие сваебойных машин.
Фото.2 - Направляющие сваебойных
машин.
Фото.3 - Блок Ф 150 мм.
Фото.4 - Блок Ф 475 мм. |
Фирмой разработана технология восстановления
аммортизационых подушек для Сваебойных машин с использованием капролона.
Физико-механические характеристики
. капролона
(основные):
- Плотность, кг/м3
1150-1160
- Температура плавления, *С
220-225
- Модуль упругости при
растяжении, МПа
2300
- Твёрдость по Бринелю, МПа
150-180
- Температура размягчения при изгибе и напряжении1,8 МПа, *С 80-100
- Температура по Мартенсу, *С
минус 50
- Водопоглащение за 24 часа, %
1,5-2,0 Максимальное, %
6,0-7,0
- Коэффициент трения по стали
0,2-0,3
- Допускаемая рабочая температура, *С
(постоянная)
100
(кратковременная)
180
- Напряженность работы PxV, MПа * м/с
15
- Износостойкость судовых подшипников, мм/тыс.х.ч. из
капролона
0,07
из вала
0,04
Графитонаполненный
капролон, физико-механические характеристики которого указаны ниже, был
применен нами в торцевых уплотнительных устройствах, кабельных насосов в
качестве антифрикционных вставок.
Физико-механические характеристики .
графитонаполнений (основные):
- Плотность, кг/м3
1150-1160
- Температура плавления, *С
220-225
- 70-855
- Относительное удлиннение, %
10-25
- Водопоглащение за 24 часа, %
1,5-2,0
Максимальное, %
6,0-7,0
- Коэффициент трения по стали
0,2-0,30,3
- Твердость вдавливания шарика, МПа
160-180
- Сопротивление удару
не разруш.
|
|
Добро пожаловать!
Генеральный директор ЗАО НПЦ «Триботехника», председатель НПК «Триботехника»
приветствует всех, кто набрался мужества и ознакомился с информацией на сайте. Мы готовы на контакт с теми, кто имеет проблемы с опорами трения. Призываем следить за информацией на сайте по конкретным интересующим техническим проблемам. Ждём Ваших предложений!!!
С p;;уважением И.Я. Пинус
|
|
|
|