ПОИСК
    Элементы уплотнительной     техники
Стандартные
Нестандартные
Автоклавные уплотнители, 
манжеты
Уплотнительные узлы
    Подшипники
Баббитовые
Полимерные антифрикционные самосмазывающиеся композиции (АСК)
Новые фрикционные
    Пары трения
Пары трения и их элементы
   
    Модуля подшипниковые
Скольжения (цилиндрические, сферические, конические)
Качения
Возвратно-поступательного движения
Комбинированные
    Опоры трения скольжения,
    примеры внедрения
Кривошипно-шатунный механизм для прессов
Шаровые мельницы
Компенсаторы
Ролики различного назначения
Гидроцилиндры
    Техпроцессы, инструкции
Техпроцессы, инструкции
    Темы конструкторско-     технологических и     патентных новинок
Темы конструкторско- технологических и патентных новинок
    Промышленные материалы     - примеры их применения     на наших предприятиях
Полиуретан
Капролон
Фторопласт
Присадки антифрикционные
Смазки
Клея
    Доска объявлений
 Раздел продаж
 Раздел покупок
Другая информация
    Статьи, патенты авторов     фирмы
Статьи, патенты авторов фирмы



Предлагаем взамен тормозных лент из материала "Ferodo", по ГОСТ 1198-78 и ГОСТ 15960-79, тормозных фрикционных материалов ЛАТ-1, ЛАТ-3 - ФРИКЦИОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ В ПАРАХ ТРЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВ ИЗ ТРИБОНИТА ТР-9.
Эксплуатационные характеристики
  • Работают при давлении до 1.15 МПа;
  • Поверхностная температура +300 град.С;
  • Работает в открытых узлах трения при температуре до -60 гр. С;
  • Изготавливается следующих размеров:
    длина до 650 мм; ширина до 450 мм; толщина 4,0-14,0 мм
  • Возможно изготовление тормозных накладок, сегментов, а также вкладышей для прессов (толщиной до 35 мм) по чертежам заказчика.
Физико-механические показатели
  • Плотность - 1,8-2,0 г/смЗ;
  • Коэффициент трения - 0,4-0,6;
  • Твердость по Шору - 70-95;
  • Линейный износ - не более 0,25 мм.;
  • Температура воспламенения - 375 гр. С;
  • Температура самовоспламенения - 425 гр. С.
Объекты внедрения - тормозные системы:
  • Колодки к тормозным механизмам
  • Крановые механизмы подъема, вылета, поворота и передвижения кранов;
  • Палубные траповые, шестибарабанные, веерные, гинеевыё лебедки;
  • Реверсные редуктора;
  • Электромостовые краны типа МГ10/10 ГВК-5М1;
  • Прессы моделей К 3732-160т, КБ3534-250т, 2130-ЮОт, К374В-250т, 2324-25т, КД2326-40т, PASZ-250T, Гримар-250т;
  • Листовых ножниц;
  • Напольного внутризаводского транспорта
  • Тормозные диски для муфт различного назначения.
Также предлагаем фрикционный материал из композиции шифра 143-63 по ТУ38Т5-107-68 для изготовления накладок плоских колодок тормозных устройств.
Эксплуатационные характеристики
  • Максимальная допустимая температура на поверхности трения - 700 гр. С;
  • Изготавливают в виде секторов с:
    наружным диаметром - 260-2610 мм.
    внутренним диаметром - 220-1840 мм.
    толщина - 3-50 мм.
Физико-механические показатели
  • плотность - 2-2,5 кг/см3;
  • коэффициент трения - 0,35-0,45;
  • твердость по Бринелю, ед. - 16-29;
  • линейный износ - не более 0,93 мм.;
Объекты внедрения - тормозные системы:
  • Тормозные устройства прессов различных моделей: УД3357; УД2869; У Д5-03-801-06(07); 520-06,06,002; УДЗОО-00-050801; УВ3141-00-009\801В; 81563-05-012; УВЗ13 8-00-009/801 А; УВЗ132-00-009X805; К374В; КЕ374В;. КД2328; КВ2538; 3-128019; 62966-02-006; К8538-23А; 62963-02-039; 3-129159; 62966-06-005; 62963-06-005; К3732; К53534; 2130; К2324; PASZ; Гримар.
  • Листовые ножницы.
Предлагаем использовать гибкий фрикционный материал «Трибонит ТР-9» по ТУ У6-05495578.006-97 в тормозных механизмах в качестве одного из элементов пар трения взамен тормозных лент «Ferodo» по ГОСТ 1198-78 и ГОСТ 15960-79, а также фрикционных материалов ЛАТ-1, ЛАТ-3.
Для продвижения этого материала нами разработана технология крепления «Трибонита ТР-9» к металлическим колодкам, используя клей горячего или холодного отверждения, а также комбинированная технология для ответственных тормозных механизмах, когда вместе с клеевым соединением используются медные заклёпки и винты с гайками. Роль клеевого шва при эксплуатации устранить возможное смещение фрикционных пластин из «Трибонита ТР-9» относительно колодок.
 


Добро пожаловать!

Генеральный директор ЗАО НПЦ «Триботехника», председатель НПК «Триботехника» приветствует всех, кто набрался мужества и ознакомился с информацией на сайте. Мы готовы на контакт с теми, кто имеет проблемы с опорами трения. Призываем следить за информацией на сайте по конкретным интересующим техническим проблемам. Ждём Ваших предложений!!!

С уважением И.Я. Пинус


Многие предлагаемые предприятиями НПК и ЗАО «ТРИБОТЕХНИКА» конструкторские, технологические, материаловедческие разработки, а также выпускаемая продукция защищены патентами Российской Федерации. Copyright © 1988 - 2009 "НПК и ЗАО НПЦ «ТРИБОТЕХНИКА»".
Используются технологии uCoz