ПОИСК
    Элементы уплотнительной     техники
Стандартные
Нестандартные
Автоклавные уплотнители, 
манжеты
Уплотнительные узлы
    Подшипники
Баббитовые
Полимерные антифрикционные самосмазывающиеся композиции (АСК)
Новые фрикционные
    Пары трения
Пары трения и их элементы
   
    Модуля подшипниковые
Скольжения (цилиндрические, сферические, конические)
Качения
Возвратно-поступательного движения
Комбинированные
    Опоры трения скольжения,
    примеры внедрения
Кривошипно-шатунный механизм для прессов
Шаровые мельницы
Компенсаторы
Ролики различного назначения
Гидроцилиндры
    Техпроцессы, инструкции
Техпроцессы, инструкции
    Темы конструкторско-     технологических и     патентных новинок
Темы конструкторско- технологических и патентных новинок
    Промышленные материалы     - примеры их применения     на наших предприятиях
Полиуретан
Капролон
Фторопласт
Присадки антифрикционные
Смазки
Клея
    Доска объявлений
 Раздел продаж
 Раздел покупок
Другая информация
    Статьи, патенты авторов     фирмы
Статьи, патенты авторов фирмы



Предлагаем опоры трения шкивов компенсатора, содержащие металлическую втулку 36/46x50, с подшипниками скольжения в виде АСК, с торцевыми подшипниками скольжения (АСК), шайбы, набор метизов для сборки.
Эксплуатационные характеристики:
  • Работают в любых климатических условиях (обеспечивается надежная работа при температуре от -40 гр. С до +90 гр. С);
  • Предел поворота блока относительно оси +/-20 гр.
  • Нагрузка на ось 3 тонны;
  • Срок службы до 50 лет!!!
Объекты внедрения: компенсатор блочно-полиспасный разборный и неразборный для контактных сетей железнодорожного транспорта, конструктивные схемы приведены ниже:
Компенсатор блочно-полиспасный разборный и неразборный для контактных сетей железнодорожного транспорта
Опоры трения скольжения, обеспечивающие движение качения имеют пары трения "сталь-антифрикционный самосмазывающий композит" (АСК) и работают, как правило, в режимах сухого и полусухого трения. При эксплуатации реализуемся эффект "безызносности" (эффект избирательного переноса).

Предлагаемые опоры скольжения успешно заменяют опоры качения аналогичных устройств. По желанию заказчика возможны другие конструкторско-технгглогичеекие решения, например с комбинированной опорой (трение качения с трением скольжения).
ПРИГЛАШАЕМ к сотрудничеству по совместному внедрению проекта одноблочных или многоблочных грузовых подвесок для кранов различного назначения, лебедок, лифтов с опорами' скольжения, где используется антифрикционные самосмазывающиеся композиции, АСК, реализующих в паре трения опор эффект избирательного переноса (эффект безызносности).
Достоинства такой подвески:
  • Исключает смазку, эксплуатируется в режиме сухого трения, в любых климатических условиях и агрессивных средах;
  • Исключает вибрацию, биение, попадание абразива за счет получения беззазорного соединения элементов пары трения;
  • Бесшумность;
    Повышает эффективность при их изготовлении, эксплуатации, ремонте за счет:
  • Снижения трудоемкости изготовления и эксплуатации;
  • Повышения ресурса пары трения "трос-желоб блока";
  • Расширения диапазона использования подвесок в сторону увеличения нагрузочных характеристик;
  • Повышения степеней свободы крюка с грузом.
 
 


Добро пожаловать!

Генеральный директор ЗАО НПЦ «Триботехника», председатель НПК «Триботехника» приветствует всех, кто набрался мужества и ознакомился с информацией на сайте. Мы готовы на контакт с теми, кто имеет проблемы с опорами трения. Призываем следить за информацией на сайте по конкретным интересующим техническим проблемам. Ждём Ваших предложений!!!

С уважением И.Я. Пинус


Многие предлагаемые предприятиями НПК и ЗАО «ТРИБОТЕХНИКА» конструкторские, технологические, материаловедческие разработки, а также выпускаемая продукция защищены патентами Российской Федерации. Copyright © 1988 - 2009 "НПК и ЗАО НПЦ «ТРИБОТЕХНИКА»".
Используются технологии uCoz