|
Предлагаем опоры трения шкивов компенсатора, содержащие металлическую втулку 36/46x50, с подшипниками скольжения в виде АСК, с торцевыми подшипниками скольжения (АСК), шайбы, набор метизов для сборки.
|
Эксплуатационные характеристики: |
- Работают в любых климатических условиях (обеспечивается надежная работа при температуре от -40 гр. С до +90 гр. С);
- Предел поворота блока относительно оси +/-20 гр.
- Нагрузка на ось 3 тонны;
- Срок службы до 50 лет!!!
|
Объекты внедрения: компенсатор блочно-полиспасный
разборный и неразборный для контактных сетей железнодорожного транспорта, конструктивные схемы приведены ниже:
|
|
|
Компенсатор блочно-полиспасный разборный и неразборный для контактных сетей железнодорожного транспорта |
Опоры трения скольжения, обеспечивающие движение качения имеют пары трения "сталь-антифрикционный самосмазывающий композит" (АСК) и работают, как правило, в режимах сухого и полусухого трения. При эксплуатации реализуемся эффект "безызносности" (эффект избирательного переноса).
Предлагаемые опоры скольжения успешно заменяют опоры качения аналогичных устройств. По желанию заказчика возможны другие конструкторско-технгглогичеекие решения, например с комбинированной опорой (трение качения с трением скольжения).
|
ПРИГЛАШАЕМ к сотрудничеству по совместному внедрению проекта одноблочных или многоблочных грузовых подвесок для кранов различного назначения, лебедок, лифтов с опорами' скольжения, где используется антифрикционные самосмазывающиеся композиции, АСК, реализующих в паре трения опор эффект избирательного переноса (эффект безызносности).
|
Достоинства такой подвески: |
- Исключает смазку, эксплуатируется в режиме сухого трения, в любых климатических условиях и агрессивных средах;
- Исключает вибрацию, биение, попадание абразива за счет получения беззазорного
соединения элементов пары трения;
- Бесшумность;
Повышает эффективность при их изготовлении, эксплуатации, ремонте за счет:
- Снижения трудоемкости изготовления и эксплуатации;
- Повышения ресурса пары трения "трос-желоб блока";
- Расширения диапазона использования подвесок в сторону увеличения нагрузочных характеристик;
- Повышения степеней свободы крюка с грузом.
|
|
|