При технологических разработках нашими специалистами
используются следующие клея. Для приклеивания подшипников скольжения из антифрикционных
тканей, из органоволокнитов к металлическим поверхностям в
самосмазывающихся опорах, применяемых в машиностроении, используем
полимерный клей ГИПК-114:
- одноупаковочный, холодного отверждения;
- работоспособность в интервале температур, *С от - 80 до +250;
- обеспечивает работоспособность изделий в условиях многократного
термоциклирования, повышенной влажности под воздействием ударных и
вибрационных нагрузок;
- водомаслобензостойкий.
Клей К-300-61 применяли для склеивания направляющих стальных
планок к корпусу из чугуна прессов, различного назначения, к
изношенным фигурным салазкам токарных станков и к направляющим
различного технологического оборудования.
Кроме этого клей используется, как нам извесно, для склеивания
сталей различных марок, сплавов титана, магния и аллюминия,
асботекстолитов, стеклотексталитов, асбоцемента, химически
обработанного фторопласта в различных сочетаниях друг с другом, для
заделки зазоров в изделиях, для склеивания пластин кварца тотолщиной
3-9 мм, для уплотнения резьбовых соединений и т.д.:
- температура эксплуатации клеевого шва от -196 до +300 *С;
- клей влагостоек;
- стоек к кремнорганическим маслам и органическим
растворителям.
Клей ВС-10Т (ГОСТ 22345-77) однокомпонентный использовали при
стыковке автоклавных прокладок из резины, а так же при склеивании
фрикционных накладок из Трибол-9 к тормозным металлическим колодкам.
При этом, соединении накладок с колодками, прочность клеевого шва
близка к прочности фрикционного материала, работающего без снижения
прочности при 200 *С в течении 200 часов и при 300 *С в течении 5
часов. Клей ВС-10Т |